Развитие умственных способностей младших школьников

5
(1)
Примерное время на чтение статьи: 1 минута

Развитие самостоятельного мышления, которое позволяет видеть ученику проблему или проблемную ситуацию, требует индивидуального подхода, который учитывает особенности развития мыслительной деятельности каждого ученика.

К сожалению, реалии современного учебного процесса во многих случаях, далеки от нужд ученика.

Формирование самостоятельности мышления, активной позиции в поиске решения, а лучше нескольких решений, предполагает решение детьми нестандартных задач. Работа с таким материалом должна быть организована особым образом. В системе классического урока такой возможности у учителя нет.

Ребенок за 4 года обучения в начальной школе, привыкнув работать по образцу, подражая без инициативы, чаще всего в среднем звене переходит в разряд неуспевающих.

Родителям младших школьников необходимо разобраться в вопросах формирования мыслительной деятельности ребенка. Основными направлениями являются развитие трех видов мышления:

развитие наглядно-действенного мышления;

развитие наглядно-образного мышления;

развитие словесно-логического мышления;

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Не копируйте текст!